Торговая марка Amana входит в состав знаменитой корпорации Maytag. Первый холодильник под знаком торговой марки Амана появился еще в 1936 году. Американский бренд пользуется немалой популярностью не только в США, но и во многих странах мира, и Россия - не исключение. Слияние Amana с Maytag подарило компании настоящий прорыв, благодаря такому сотрудничеству на свет появились сотни высокотехнологичных "шедевров" бытовой техники.
Холодильники Амана просты в эксплуатации, изящны в дизайнерском решении и относительно недороги, но, как и любая техника, нуждается в бережном обращении. Совсем очевидно, что если соблюдать хотя бы элементарные правила и рекомендации по пользованию Вашим холодильником, то и прослужит он намного больше, да еще и ломаться не будет.
Сегодня без холодильника совершенно невозможно представить и шумную квартиру, с кучей детей, гостей и родственников, так и холостяцкую одинокую квартирку, даже комнату в студенческом общежитии без защитника продуктов представить невозможно. Поэтому, при поломке холодильника, обычное течение жизни прерывается и наполняется стрессом, а иногда и паникой, ведь особенно летом становится жалко испорченных продуктов, да и тревожные мысли о том, что холодильник уже свое отслужил, никак не покидают.
Мы докажем Вам, что поломка холодильника - совершенно не проблема, а просто задача, которую очень легко решить, если за дело возьмутся профи. Если Вам не под силу решить вопрос, где взять таких мастеров-профессионалов, то мы ответим на этот вопрос прямо сейчас: оставьте свою заявку, и мы справимся с любой постигшей Ваш холодильник неудачей.
Какие поломки могут возникнуть в холодильниках Amana
- поломка мотора-компрессора;
- отсутствие напряжения в пускозащитном реле;
- наршение герметичности холодильного агрегата;
- неисправности с электронной платой;
- выход из строя терморегулятора.
Почему наша компания?
Потому что - это качественный сервис и обязательная гарантия, а также оперативная отправка мастера к Вам домой.
Почему наши специалисты?
Мастера постоянно получают переподготовку и повышение квалификации, а также постоянно, благодаря нашим клиентам, увеличивают свой опыт.
Почему наша компания и наши специалисты?
Потому что мы ценим, любим и уважаем Вас - наших клиентов, и постоянно работает над улучшением качества наших услуг.